понедельник, 10 марта 2014 г.

Весна

Всем привет!

Вот и наступила весна. По крайней мере для меня, весна наступает именно после 8 марта. 
Наверное это связано с большим количеством цветов, с ярким солнцем и лужами на дорогах. Такое ощущение, что люди проснулись после зимней спячки, все счастливые, радостные и приветливые.

Мы с семьей провели эти выходные вдали от городской суеты - в деревне на свежем воздухе, где снег еще совсем белый и чистый, солнце нагревает крыши домов, звенит капель и пахнет весной.

Доступа к благам цивилизации у нас не было, поэтому реабилитируюсь сегодня.

Дорогие женщины, девушки, девочки, мамы, бабушки и тети я поздравляю вас всех с чудным праздником 8 марта и с началом весны.

Я поздравляю Вас с весной,
Я поздравляю Вас с надежной:
На чистый светлый небосклон,
На сердце чистое как прежде!
На мягкость и на теплоту
Людей, лучей и нежной травки,
На доброту, на простоту,
На ветерок весенний, славный!
На радость пения капели
На крышах и в людских сердцах,
На то, что люди потеплеют,
Услышав птичьи голоса!
Я поздравляю Вас с весной!
И пусть она душой владеет,
Пусть в ней всегда живет любовь,
Она других всегда согреет!

В этом году решила подарить своим девочкам конфетно-букетные подарки. Вот такие корзинки с подснежниками получились





p.s. Запись на мою конфетку здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий