воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Конфетка

Всем привет!!!
Кому сладенького? 
Решила я устроить розыгрыш вот такого миленького слоненка.






Правила простые:

1. Розыгрыш будет проводиться среди рукодельных блогов. Стать постоянным читателем моего блога - дело добровольное. Присоединиться к блогу можно нажав кнопку "Присоединиться к сайту" внизу странички. Конфетные блоги не участвуют.

2. Размещаем первую картинку на боковой панели или отдельным постом, как вам больше нравится, с активной ссылкой на пост о конфетке (ждите в гости)))) 

 3. Записываемся в табличку Мистера Линки (в первой строке - имя, во второй - полный адрес вашего блога). После добавления в таблицу, вам автоматически будет присвоен номер. Записываемся в Мистер Линки только один раз.

4. Комментарии по желанию, но мне будет приятно. 

5. Записываться можно до 30 марта 2014 г. включительно. Победителя выберем с помощью генератора случайных чисел 31 марта.

УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!


35 комментариев:

  1. Такой классный слоняша!!! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый слоник, с удовольствием поучаствую в конфетке. Буду очень рада нашей дружбе, заходите в гости за наградой для вашего блога в мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже рада новым друзьям. Спасибо за награду, и удачи в розыгрыше.

      Удалить
  3. Рита, с огромным удовольствием попытаю счастья, такой очаровательный слоненок! Рада новому знакомству, очень душевный блог у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Я тоже очень рада знакомству

      Удалить
  4. Рита, слоник - чудо! Очень симпатичный ))) Буду мечтать ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый! С большим удовольствием записалась! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! он ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну разве можно пройти мимо такого очарования :) Записалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, можно и мне записаться на розыгрыш такого очаровательного малыша? Конечно, если нет территориальных ограничений...
    Банерок повесила;) Только пока не могу записаться в ПЧ, сервер постоянно отсылает назад:(((
    Я блог запишу в "читаемых" у себя на правой панельке и буду стараться, всё-таки попасть в ПЧ;))) Такой слоник милюсенький;))) Мы с дочей прямо прилипли к монитору;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катарина. Территориальных ограничений нет, так что добро пожаловать и пусть вам с дочкой повезет.

      Удалить
  9. Очаровательнейшее создание!
    Спасибо за возможность принять участие!
    Я коллекционирую слоников, это мои любимые животные, и голубой мой любимый цвет! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, будем надеяться, что он пополнит вашу коллекцию.

      Удалить
  10. Какая очаровашка,очень хочется выиграть !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный слоненок!!!! С удовольствием поучаствую, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маргарита какой же он хорошенький!!!! Не могу пройти мимо такого лапочки)

    ОтветитьУдалить
  13. Не могу пройти мимо такого чуда! Рита, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита, еще раз большое спасибо за приглашение на участие, мне так приятно, такой очаровашка, просто супер слоняшка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Слоник такой славный! Невозможно пройти мимо..

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно!
    Всего самого хорошего и доброго!
    Очень хочется этого Милашку!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательный малыш! С удовольствием останусь в ПС, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Татьяна. Я тоже рада знакомству.

      Удалить