среда, 4 марта 2015 г.

Весенняя конфета

Привет всем!!!

В первую неделю весны хочу угостить вас сладеньким, но что бы получить угощение придется немного постараться.


Небольшая предистория.

Решила я перед праздниками убраться на полке с готовыми работами, смотрю в углу стоит зайка, и ведь давно уже стоит. 
- ну что, скучаешь?
- ага, хочу дом уютный найти, чтобы хозяйка меня любила, пристрой меня уже куда нибудь.
- а давай, устроим конфетку, и ты будешь главным призом.
- прям так и отдашь в неизвестные руки за даром??? Ну нет, сам хочу хозяйку выбрать.
- хорошо, давай устроит галерею рукодельных  работ, и чье творение тебе больше всех понравится, к тому жить и поедешь.
- договорились, только есть одно условие, неважно какой вид рукоделия это будет ( шитье, вязание, скрап, полимерка.....), главное что бы в работе присутствовал фиолетовый цвет, уж больно я его люблю.

Ну что,дорогие рукодельницы, устроим конфетную галерею?

Правила участия:

1. Розыгрыш будет проводиться среди рукодельных блогов. Стать постоянным читателем моего блога - дело добровольное. Присоединиться к блогу можно нажав кнопку "Присоединиться к сайту" внизу странички. Конфетные блоги не участвуют.

2. Размещаем первую картинку на боковой панели или отдельным постом, как вам больше нравится, с активной ссылкой на пост о конфетке (ждите в гости)))) 

 3. Записываемся в табличку с помощью  InLinkz (в первой строчке указываем ссылку на пост со своей работой, 2 - Ваше Имя или Ник, 3 - Email, далее выбираем лучшее фото вашей работы), после чего картинка вашей работы появится в табличке. Количество работ не ограничено.

4. Комментарии по желанию, но мне будет приятно. 

5. Записываться можно до 4 апреля 2015 г. включительно. 5 апреля мы с зайкой выберем наиболее понравившиеся работы и проведем голосование. 

УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!




32 комментария:

  1. А работы должны быть свежими или любые? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, любые можно добавлять, главное чтобы рукодельные и свои ))))

      Удалить
    2. Тогда буду пока первой, потом ещё что-нибудь прибавится :)

      Удалить
  2. Маргарита, буду участвовать! Пошла искать работы с фиолетовым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я в деле))) Попытаю счастья в борьбе за красавца и модника!

      Удалить
  3. Мои фиолетовые подарочки для доченьки, которой 4 апреля как раз исполнится 5 лет. Так что будем мечтать о таком кавалере-зайке))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же! Как будто знала и сшила чехол из фиолетового цвета)))
    Ой, Рит, выбирать будет сложно, я думаю :))) Уже столько интересных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, это тебе шестое чувство подсказало ))))
      Думаю, зайка мне поможет с выбором победителя)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Маргарита! Я занимаюсь пошивом текстильных кукол. Начинала с зайчиков, поэтому на "моем счету" их больше всего. Когда у видела Вашу конфетку, очень захотелось зайчика себе в подарок от другого мастера. Спасибо за конфетку. Присоединяюсь, надеюсь на успех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомиться, Марина. Желаю удачи в розыгрыше.

      Удалить
  6. С удовольствием присоединюсь к фиолетовому настроению! Уже добавила свои работы, кстати, 2 последние, если посчитаете, недостаточно фиолетовыми, удалите, пожалуйста! Буду рада вам в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью принимаем ваши работы в нашу галерею, и обязательно придем в гости.

      Удалить
  7. а торт можно? у меня есть даже два)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а нет, нашла работу несъедобную))))

      Удалить
    2. Торт, конечно это очень вкусно и красиво, но все же розыгрыш рукодельный, а не кулинарный.

      Удалить
  8. Люблю игрушки, хотя сама их не iшью.С удовольствием познакомилась с блогом, и приму участие в конфетке. Надеюсь мои работы вам с зайкой понравятся. Добро пожаловать и ко мне в гости. Вдруг понравиться?

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, фиолетовый цвет так трудно фотографировать, то темнее, то сиреневее выходит:) добавила несколько своих работ:)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересненько! очень люблю все оттенки фиолетового! Обязательно участвую! Рита а ты, приходи к нам в Панораму галерей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, очень много выложила работ!))))) Но цвет-то любимый! И сама знаю, как радует пополнение галере!!!
      Рада познакомиться! Обязательно приходи к нам в блог!

      Удалить
    2. Я тоже рада знакомству и спасибо большое за приглашение, обязательно зайду в гости

      Удалить
  11. Очень люблю фиолетовый цвет, поэтому не откажу себе в удовольствии добавиться в галерею и полюбоваться на фиолет в массе :))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, необычная у Вас галерея. У меня прям ступор: где взять фиолетовые рукоделки? Поищу у себя. Срок давности, я так поняла, не имеет значения?

    ОтветитьУдалить
  13. Ура, я участвую!
    Сначала опечалилась: "Как жалко, этот зайчик ко мне не поедет, ведь у меня совсем нет фиолетовых рукоделок..." А потом нашла сразу четыре!)))

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня нашлась только одна открыточка, ну, в том же посте ещё и в сиреневых тонах парочка. случайно так подобрались... Как-то никогда не замечала, что фиолетового цвета нет Хотя лежит одна ещё открыточка не доделанная.

    ОтветитьУдалить
  15. Маргарита, я тут наспамила))) надобавляла в галерею свой фиолет))) Обожаю этот цвет! Спасибо!
    Баннер - на левой панельке http://sc-sistercraft.blogspot.ru
    И зову к себе на Большой Тортик))

    ОтветитьУдалить
  16. Рита здравствуйте! Тоже записалась! Фиолетовый - не в моей гамме - но удачно связала подарок на Новый год и пришла с этой работой к Вам! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить