вторник, 30 сентября 2014 г.

Быть счастливым 5

Всем привет!!!
На улице уже глубокая осень, идут дожди и в конце неделе обещают заморозки. Мой понедельник выдался насыщенным, что не было сил даже включить компьютер. Поэтому пост пишу сегодня.

Наконец-то закончила свой долгий, долгий долгостой. Вот оно счастье - закончить такую большую работу.
"A Row of Love" или просто "Семья мишек". Вышивала их года два точно, если не больше. Вышивала, забрасывала. вышивала, забрасывала, это была своего рода отдыхалочка от шитья, когда мозг отказывался творчески мыслить. Работа эта очень большая 20 х 40 см на 18 канве (вышивальщицы поймут).
Осталось оформить работу в рамку и наслаждаться красотой.

Вышивка

A row of love


Закончив одну вышивку, взялась за другую, ну не смогла я устоять перед маленькими существами французской фирмы Nimue - феи, гномы, эльфы, леприконы в них живет сказка и волшебство. 

"Nimue — в кельтской и европейской мифологии одна из Дев Озера, волшебница. Дизайнер — француженка Аннаик Шавель живет на севере Франции, в том самом лесу, о котором написано множество легенд о короле Артуре."


Вышивка

Ну и конечно же продолжаю работать над новогодними подарками, к сожалению показать ничего не могу, дабы не испортить сюрприз.

6 комментариев:

  1. Мишки чудесны!
    У меня тоже они в захомяченных запасах лежат... :) доделаю долгострои и возьмусь... предвкушаю удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Рита, ты еще вышиваешь?!!! Очень красивая работа! И гномики классные. А я один раз в жизни вышила картинку, вазу с цветами, она большого размера была и еще я ее вышила на вафельном полотенце, про канву и знать не знала, я еще тогда училась в школе))) И вообщем не понравилось мне это дело. А я смотрю очень многие рукодельницы вышивают и получают от этого удовольствие. Может мне еще попробовать. У меня есть маленький набор с канвой и с нитками.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, конечно попробуй, я тоже в школе вышивать не любила, пока сестренка не подарила мне набор, вот тогда этот процесс стал приносить удовольствие.

      Удалить
  3. Вау и Ах! Мишки просто чудо! Для меня это просто фантастика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, для меня они тоже долгое время были фантастикой, пока я не решилась их вышить.

      Удалить