понедельник, 15 сентября 2014 г.

Быть счастливым №3

Всем приветики!!!

И вновь понедельник и очередной недельный отчет.

Всю неделю борюсь с фотоаппаратом, совсем разленился, отказывается работать. То батарейка села, то фокусироваться не хочет, то еще что нибудь придумает. (Он наверное чувствует, что я к новому другу присматриваюсь, вот и ревнует) Иногда даже кажется, что фото с телефона намного лучше получаются. 

Ну так что же у меня было на этой неделе? Самое главное, что всю неделю была замечательная погода, яркая, солнечная, и по-осеннему теплая, и я старалась как можно больше гулять и наслаждаться красками осени.

Полным ходом идет подготовка к холодам,  я наконец-то до вязала супругу шарф, начатый еще в феврале и купила себе осенние сапоги.




Еще сшила пару кухонных салфеток, впереди же праздники, подарки пригодятся.



Чуть не забыла про цветы рассказать.
Недалеко от нашего дома есть рынок и на улице около этого рынка сделаны прилавки для частников. Мы частенько там покупаем яблоки, зелень, лучок и многое другое. Дело в том, что в районе , где мы проживаем, почти половину занимает частный сектор, вот они и продают урожай со своих огородов.
А мне в этот день захотелось вареной кукурузы, ну не в поле же за ней ехать.
Милая бабушка продает яблоки, букетики цветов и кукурузу:
- четыре кукурузы, пожалуйста,
- двадцать рублей,
- как двадцать???? на той неделе кукуруза стоила 10 рублей,
- на рынке предприниматели тоже стали торговать кукурузой, нам и пришлось цены снизить,
Стою растерянная минуты две....  Ну что такое 20 рублей...... Вот стоит эта бабушка на улице целый день, ну даже если пол дня, и продает она яблоки, кукурузу и букетики цветов ( товара максимум на 500 рублей)......... А лет то ей уже не мало и погода хоть и теплая, но все же осень. И так жалко мне стало бабушку, что я купила у нее самый дорогой букет из астр и георгин за целых 100 рублей.
Вот так, я вроде как помогла бабушке, подарила сама себе цветы и хорошее настроение.


Видите, я уже готовлюсь к новому году, думаю о подарках и о барашках - наш символ будущего года, ну и по совместительству знак зодиака супруга.
 

овен крючком

символ 2015 года

Барашек связан по этому МК

Так прошла моя неделя. А как ваша? Вы уже готовитесь к Новому году?

18 комментариев:

  1. Сколько Вы всего сделали на этой недели=)! Шарф и салфетки замечательные! Барашек милый=)!
    А про цветы! Вы молодец и бабушку порадовали и себе настроение подняли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, это только кажется, что много дел, если бы не ленилась, еще бы и зайку успела сшить )))

      Удалить
  2. Так понравилась ваша история про бабушку и астры! Вы замечательный человек!
    Пы.Сы. От овечки пищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Видимо у меня с детства заложено помогать пожилым людям. Я всегда стараюсь что нибудь у них купить, хоть чем то помочь.

      Удалить
  3. Ой, ты уже к Новому году готовишься, молодец! Барашек прелесть)
    Цветы прекрасны! Я иногда маме покупала цветы идя с работы, она у меня любит подобные цветы. Надеюсь все наладится и я опять буду это делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, уже года 4 ,как я приучила себя готовится к новому году за 2-3 месяца. Так и подарки можно все обдумать и ерунды всякой не на покупаешь в суматохе. Перед новым годом остается только самое приятное, все упаковать, подписать и украсить.
      Я тоже надеюсь, что все наладится, и ты будешь радовать маму цветами.

      Удалить
  4. Симпатичный шарфик, от него веет теплом. Букет классный, наверное, завтра тоже схожу на рынок и прикуплю себе такой же))) А барашек - чудо, надо будет связать такого, тем более у меня муж родился в год козла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если уж муж родился в год козла, то обязательно надо связать ему барашка, тем более вяжется он очень легко.
      Зима покажет насколько теплый шарф получился )))

      Удалить
  5. Маргарита, приходи ко мне со своим барашком! Там его ждут! Уже целая отара)))
    http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2014/09/gallery.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Баран покорил! :) Шарф такой брутальный, как и надо мужчине))) Прихваточки такие уютные. Букет роскошный!

    ОтветитьУдалить
  7. Барашек милаха!!! Неужели уже пора готовиться к новому году?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, я считаю чем раньше начать подготовку к НГ, тем больше времени останется в декабре на приятные новогодние хлопоты.

      Удалить
  8. Классный барашек получился! С салфетками хорошая идея. Больший лоскутков у меня мало, а такие салфеточки может и найдется чего.) И про Новый год очень удобная привычка. Надо готовиться раньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Я все маленькие лоскутки складываю в отдельную коробочку, когда набирается приличное количество собираю по цветам и шью салфетки. Очень удобно.

      Удалить