понедельник, 31 марта 2014 г.

Розыгрыш слона

И так, сегодня день розыгрыша конфетки. 

Для начала,  хочу сказать всем спасибо за участие в моей конфетке. 
Отдельное спасибо тем, кто стал моим ПЧ (постараюсь вас не разочаровать). За время проведения конфетки я познакомилась с новыми замечательными людьми, с некоторыми девочками мы уже подружились, надеюсь и с остальными будем активно общаться и обмениваться опытом.

Счастливчика решила выбрать с помощью генератора случайных чисел.

Там там тадам.....




И так, победителем становится № 14 Solnushko

Поздравляю Надежду с победой и жду на почту адрес, куда отправлять выигрыш.


7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу. Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Победительницу от души поздравляю с таким очаровательным подарком!
    Рита, спасибо за розыгрыш и за шанс;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а!!! Неужели это Я?!... =) Не верится!!! =))))
    Огромное спасибо! Слоники - моя слабость, я их коллекционирую, это мои любимые животные! И голубой - мой любимый цвет! Я невероятно счастлива такой удаче!!! =) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить