воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Про вязание

Что то потянуло меня на вязание в последнее время. Сестренка попросила связать колпачек для племяшки. Зашла я в магазин за пряжей, и меня уже было не остановить, я готова была скупить всю витрину.
Вязать я научилась еще в школе, спасибо за это маме и бабушке, в основном это были шарфы, в институте связала пару свитеров и жилеток, а потом как-то все забросилось. С тех времен у меня осталось только пару спиц с ластиками на конце.
Но я даже и представить себе не могла, что появилось столько разных приспособлений для удобства вязания.
Купила все по минимуму - инструменты, пряжу для племяшки и меланжированную пряжу - буду вязать мужу шарф ( наверное на лето )))))





Прошу прошения за качество - фото были сделаны на бегу, на телефон.

2 комментария:

  1. Такая классная шапочка получилась! И расцветка пряжи очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия,спасибо. Это мой очередной маленький подвиг )))))

      Удалить