пятница, 22 ноября 2013 г.

Кухонная мелочевка.

Всем привет!

Я сегодня к вам с кухонными мелочами -  прихватками и подставками под горячее. Хотя какие это мелочи, это очень даже нужные вещи - и кухню украсят, и хозяйке помогут.

Шью я их обычно из остатков ткани, когда настроения нету на большие проекты, поэтому наверное и называю их мелочевкой. 

Шью и убираю в коробочку, шью и убираю, а потом бац.... и гости неожиданно приехали с подарками и гостинцами или 8 марта, новый год и т.д. и т.п. (праздники тоже наступают неожиданно, ну или просто с подарками не рассчитала). Вот в такие моменты меня и выручают мои кухонные мелочи. 

Вообщем нужный и небанальный подарок. Я думаю, что гораздо приятнее получить прихватки с подставками вместо шампунягелякремастатуэткисвечкиитдитп. 
И я все чаще стала слышать от подруг: " мне подарок не покупай, лучше сшей прихватки"

 




 Всем хороших выходных.

3 комментария:

  1. какие яркие, сочные цвета!! Отличный подарок для каждой женщины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отличная утилизация кусочков ткани. Вообщем одни плюсы ))))))

      Удалить
  2. Прелесть какая цветовая гамма !!!!

    ОтветитьУдалить