четверг, 14 февраля 2013 г.

С днем влюбленных!



Жил на свете Валентин,
И бывало, он шутил.
А однажды в феврале,
Он подумал: 
– Если мне
Написать себе письмо 
Заказное, чтоб дошло?
А в письмо вложу открытку,
Чтобы вызвало улыбку.

Так и сделал Валентин,
И на почту поспешил!

...День проходит, два и три..,
Но письма не принесли.
На четырнадцатый день
Постучали в его дверь.
Отворяет Валентин,
Смотрит – девица пред ним.
И румяна, и красна...
С почты девица пришла.
Улыбнулся Валентин 
И, влюбившись, проронил:
– Написал письмо я даме,
Чтобы встретиться мне с Вами...
Прочитайте...
– Я люблю вас!
И девица улыбнулась.

Так с того и повелось,
О любви своей всерьёз,
Пишем в феврале открытку,
Чтобы вызвала улыбку! 


P.S.  Влюбленных человечков делала сама, это моя первая большая работа в такой технике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий