среда, 2 ноября 2011 г.

Эта статья для тех, кто хочет заняться пэчворком.


Конечно же изделия из лоскутков я видела еще в детстве, дома у бабушки, разноцветные одеяла, покрывала, чехлы на стулья, маленькие подушки.

А лет пять назад я узнала, что это целое искусство и название ему печворк. Долго собираясь с мыслями, я решила сшить детское одеяло вот оно:

Естественно, что ни о каком мате, линейке и ноже речи не шло, вырезала все квадратики в ручную ножницами, что и говорить, были неровности, нестыкованности. После этого шились прихватки, салфетки и всякие мелочи. Но результат меня не устраивал. И вот уже два года прошло, а инструменты все никак не куплены. Дело в том, что они вроде как и нужны, но цена у них уж очень большая, а шью я из лоскутков не так уж часто, получается что цель не оправдывает средства.

И вот настал момент, когда я все таки решилась разориться. Посчитала примерную стоимость:
мат для резки 45 х 60 – примерно 1000,00 – 1500,00 рублей
роликовый нож 28 мм – от 700 рублей, 60 мм доходит до 2200,00
линейка - от 600 рублей.
После нехитрых подсчетов получается, если брать все по минимуму, выходит почти 2500 рублей.

В это же время совершенно случайно мы с мужем зашли в строительный магазин, и каково же было мое удивление, когда я увидела роликовый нож 45 мм и цена его всего 149 рублей. В последствии в магазине канц.товаров я нашла мат (коврик для резки) формата А3 фирмы Erich Krause по цене 285 рублей. Единственное что осталось купить, так это линейку, пока я пользуюсь металлической.

К чему я все это пишу, очень много рукодельниц, которые хотят приобрести все эти инструменты, но не у всех финансовые возможности позволяют сделать это, а ведь так хочется. Вот вам реальная возможность, сэкономить и получать удовольствие.
Желаю вам вдохновения и творческих успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий