пятница, 4 февраля 2011 г.

Как же их фотографировать????

Скорее всего, многие сталкивались с проблемой качественной фотографии своих работ, и я не исключение. Фотографировать я вроде умею, хотя с макросъемкой сталкивалась редко, но с игрушками вышло все намного сложнее.
Дело в том, что фотосъемка моих работ, по воле случая, всегда приходится на ночное время суток, когда дневного света уже нет. И как только я не мучилась, какие только режимы не ставила, как только не подсвечивала, все одно, то вспышка слишком яркая, то тени на заднем плане, то все расплывчато. В итоге пришлось обращаться за помощью к всезнающему Интернету.
И мои поиски дали результаты!!!!
Нашла замечательную статью про то, как фоткать мелкие объекты, в домашних условиях, без профессионального оборудования. Теперь хочу поделиться ссылочкой с Вами, буду рада, если эта информация кому то будет полезной.
У меня же, все получилось и я наконец-то довольна результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий